Рекламные постеры получили широкое распространение на данный момент, и вы их можете встретить практически везде: они используются в оформлении выставочных центров, в ресторанах, в кафе и на улице.
Быть креативным это важнейшее правило, которое должен соблюдать дизайнер, при создании рекламного постера. Современный городской житель уже привык к обилию всевозможной рекламы и поэтому его внимание не привлекают стандартные решения рекламного бизнеса. Поэтому первоочередной задачей рекламных агентств является разработка креативного рекламного постера, который должен привлекать внимание. Рекламные агентства, ежегодно вкладывают сотни миллионов долларов в развитие рекламных технологий, и не маленькая часть из них уходит на изготовление и усовершенствование рекламных постеров.
Варианты размещения постеров
Повышается качество производимых носителей, улучшается техническое решение, внедряются новые технологии производства, ведь конкуренция в рекламном бизнесе очень сильна. Рекламный постер это самый дешевый способ заявить о себе, его может заказать себе любая фирма, и по количеству рекламных плакатов, которые мы наблюдаем, можно с уверенностью заявить, что это действительно один из основных инструментов рекламы. Создание рекламного постера это сложный процесс. Рекламные постеры, обычно печатаются на бумаге, либо на пластике.
Требования современного бизнеса таковы, что рекламодателю намного выгоднее заказывать пластиковые постеры, потому что пластик намного долговечнее бумаги и более стойкий к воздействию внешней среды.
Преимущества
Преимущества пластика перед бумагой очевидны:
- Во-первых, пластик рваться не может, также он не меняет своих свойств с течением времени.
- Во-вторых, он не чувствителен к солнечному свету и не меняет своего внешнего вида, используя простой язык — он не выгорает.
- В-третьих, пластиковые постеры намного долговечнее бумажных, а, следовательно, не нуждаются в замене.
- В-четвёртых, изображение, размещенное на пластиковых постерах, может быть рельефным, если использовать вакуумную технологию, в то время как бумажное изображение невозможно сделать таким.
Опираясь на эти факты можно сделать вывод, что пластиковые постеры в скором будущем вытеснят бумажные. Реклама двигатель прогресса, следовательно, пластиковый постер можно рассматривать как наиболее важную часть этого двигателя. По результатам опроса проведенного среди жителей России каждый шестой житель, читая печатные издания, обращает внимание на рекламу расположенную между текстовыми блоками. Естественно, что эта реклама напечатана на бумаге, а не на пластике.