Новый поход к работе банкоматов продемонстрировал лидер российской банковской системы: Сбербанк радиально «упростил» в них главное меню.
Вместо интуитивно понятных разделов в ряде банкоматов Среднерусского Сбербанка в Твери остались следующие: получить наличные, снять наличные, узнать баланс и подключение биометрии. Об этом Tver-Portal.ru рассказал клиент банка, воспользовавшийся его услугами в минувшую пятницу.
По его словам, он планировал совершить стандартную операцию — оплатить услуги ЖКХ через банкомат (терминалов на все отделение только два и они обычно заняты). После того, как он вставил карту, в главном меню банкомата появились вышеназванные пункты (см. фото)
Что такое биометрия наш собеседник знал, но проходить ее вовсе не собирался. Через несколько минут ему удалось достучаться до консультанта, окруженного другими страждущими банка. Девушка подтвердила, что для проведения платежей, надо сначала зайти в раздел биометрия, потом выбрать один из пунктов (попробуйте, кстати, угадать на следующем фото, какой именно — если что, это не «меню») и только потом уже оплатить квитанции.
Может у банка план по сдаче биометрических данных, поэтому интуитивно понятный интерфейс банкоматов он заменил квестом через раздел «биометрия»? Хотелось бы надеться на это, в противном случае это не лучшим образом говорило бы об уровне компетенции специалистов Сбербанка.
Как бы там ни было, не теряйте духа! Провести платежи и переводы в Сбербанке по-прежнему можно, просто не каждый доберется до этих разделов.
Вот что сообщили в колл-центре Сбербанка в ответ на запрос Tver-Portal.ru о появлении пункта «биометрия», который заменил почти все остальные в главном меню.
Проведение необходимых банковских операций через устройства самообслуживания в настоящее время осуществляется через обновленное меню, обусловленное установкой нового программного обеспечения. Действительно, после смены программного обеспечения клиенту сложно сориентироваться в обилии информации. При возникновении вопросов по совершению платежей через банкомат рекомендуем обращаться к специалистам в офисах, которые готовы оказать профессиональную помощь при совершении операций через удаленные каналы облуживания. Приносим извинения за неудобства. Сбербанк
Резюмируем. Сложно ориентироваться (хорошая формулировка, кстати) — обращайтесь к консультанту. Не велика беда. Специалисты Сбербанка всегда Вам помогут и расскажут об особенностях нового програмного обеспечения. Само-то программное обеспечение, видимо, хорошее и менять его в Сбербанке не собираются.