Журналист Габуния, матерившийся на Путина в прямой эфире грузинского ТВ, как известно, прощен российским президентом. И хоть глава страны назвал обидчика «подонком», сделал он это с явным благодушием. Почему же грубость Габунии «не задела» Путина «по-настоящему»?
— Мне не понравилось то, что произнес Габуния, – признался автор книги об оскорблениях, журналист Александр Невзоров.
– Был перебор по хронометражу, очень многословно, парень явно не умеет оскорблять, потому что оскорбление, которое вызывает сочувствие к оскорбляемому, это большой профессиональный брак в работе.
Оскорбляемый всегда должен выглядеть посмешищем, а еще, желательно идиотом, а не жертвой длинного и запутанного пещерного сквернословия. А что получилось? Весь мир гладит Путина по головке, утешает, а он благодарно урчит на весь Кремль, ему это очень нравится.
Оскорбления должны быть такими, чтобы СМИ цитировали их с ухмылкой, а не стыдливо и с отвращением. То, что наговорил Габуний «не зашло», «не вставило». Оскорбление должно причинять боль. Оно должно найти в доспехах объекта щель, проникнуть туда, и там уже устраивать долговременную, не заживающую, болезненную язву на достоинстве человека, на его репутации. А Габуния лишь покусал и обслюнявил доспехи, но не причинил боль.
Мы же знаем какой Путин в ярости. А тут он остался в режиме своего чекистского благодушия.