9 автомобилей последних лет, которые получили заслуженную репутацию «худший».

Журналисты авторитетного издания Consumer Reports проводят тщательные исследования автомобилей и регулярно создают рейтинги лучших и худших машин. Они обращают внимание на все — технические показатели: дизайн, комфортабельность и прочие критерии. В число «нерекомендованных» автомобили попадают крайне редко, но случается и такое. После подобных отзывов случаются провалы в реализации и, как следствие, скандалы. В этой статье рассказ про 9 автомобилей, которым не посчастливилось оказаться в этом неприятном списке.

1. Suzuki Samurai/Jimny

Внедорожник Suzuki Samurai 1988 года — именно с него начался скандал.

Длительное время этот автомобиль являлся олицетворением надежности и считался чуть ли не самым лучшим внедорожником. Модель была серьезным конкурентом для Jeep CJ-7 и Wrangler и продажи имели прекрасные показатели, но все изменила публикация Consumer Reports в 1988 году. Журналисты издания провели «расследование», по результатам которого назвали автомобиль очень опасным для поездок. Их данные показывали, что машина имеет большую вероятность опрокидывания, по причине чего журнал обратился к автовладельцам Suzuki Samurai и посоветовал им заменить его на что-то более безопасное.

Естественно, после таких заявлений компания Suzuki подала иск на журнал, за причиненный от публикации урон. После длительных разбирательств, дела все-таки разрешились «полюбовно».

2. Isuzu Trooper

Isuzu Trooper — внедорожник, который назвали слишком опасным.

Аналогичными «обвинениями», все тот же журнал, засыпал и Isuzu Trooper, за что также был привлечен к судебному процессу. После таких негативных отзывов продажи автомобиля обвалились. По мнению суда, корреспонденты чересчур сильно приукрасили опасность автомобиля, однако автокомпания была не в силах исправить факторы, которые повысили бы безопасность машины. В конечном итоге в 2008 году Isuzu просто прекратили поставку легковушек в Америку.

3. Mitsubishi Montero/Pajero, 2001 год

Mitsubishi Pajero — популярный в России внедорожник.

Выпуская свеженький Pajero, компания особенно ярко выделяла его внушительные размеры и показатели безопасности. Но обзор от Consumer Reports констатировал абсолютно другие данные. В ходе практического обзора журналисты выявили, что уже на скорости 60 км/час, машина имела много шансов на то, чтобы опрокинуться. За этот «дефект» оценщики поставили автомобилю очень низкую оценку. Это привело к тому, что продажи провалились, так не успев вырасти, поэтому в 2006 году модель ликвидировали с американского авторынка.

4. Smart ForTwo

Крошка-автомобиль Smart ForTwo.

Mercedes-Benz приложил много усилий для того, чтобы линейка Smart обрела популярность, но, увы, ничего не получилось. В тот период, когда 98-ом году появились первая модель — ее расход 7,4 литра на сотню считался отличным показателем, но сейчас на этот счет совершенно другое мнение. Но даже не это главное, Smart вообще сложно за что-то полюбить — у этого автомобиля очень тесный салон, его дизайн больше напоминает игрушку, у него постоянные проблемы с трансмиссией. Отчего совсем неудивительно, что журналисты Consumer Reports назвали его пригодным разве что по парку кататься — кроме этого ничего хорошего в нем так и не отыскали.

5. Nissan Murano, 2003 год

Японский кроссовер Nissan Murano.

Предоставив миру свой новый Murano, у которого был средний размер, красивый интерьер и симпатичный дизайн, Nissan рассчитывали на высокие продажи. Возможно, так оно и было бы, если бы не обзор пресловутого Consumer Reports. В ходе тестирования было выявлено, что на крутых поворотах управляемость автомобилем становилась хуже, что плохо сказывалось на его безопасности. И вопреки известности Murano, журнал «наградил» его плохой оценкой. Однако, в отличии от предыдущих ситуаций, Nissan решили не сдаваться и просто исправили слабое место в автомобиле, поэтому повторный обзор авторитетного журнала в 2006 году обернулся положительной оценкой.

6. Mercedes-Benz CLA

4-дверное купе Mercedes-Benz 2016 г.в.

Этот автомобиль был бы прекрасен, если бы не одно «но». Его передний привод очень слабо стыкуется с образом спортивной модели. А чтобы стать обладателем полноприводного купе, придется серьезно раскошелиться. Это далеко не самая худшая машина, но практически каждый новый выпуск попадает в рейтинг Consumer Reports, как один из худших спорткаров, и это продолжается с 2013 года.

7. Fiat 500L

Fiat 500L — компактвэн, который не стоит покупать.

От этого автомобиля сложно ожидать что-то сверхъестественного, ведь машина выпускается в Сербии. Там же когда-то производили Yugo. Fiat 500L создан строго по сербским «традициям» — у него ужасное качество сборки и его совершенно нельзя назвать надежным. От ежегодного попадания в рейтинг «худших автомобилей» на протяжении пяти лет эту модель не спасла даже низкая стоимость.

8. Cadillac Escalade

Внедорожник Cadillac Escalade — большой и ненужный.

Эта огромная махина, напичканная множеством различных опций, на протяжении длительного периода имеет неплохой спрос и продажи. Даже конкуренция с Mercedes, Lexus и рядом других серьезны марок не влияет на популярность автомобиля. Но даже здесь Consumer Reports нашли изъян, по причине чего предлагают выбрать потенциальным покупателям что-то получше — отсутствие утонченности и новшеств.

9. Pontiac Aztek

Pontiac Aztek — лидер в рейтинге худших.

Несмотря на то, что прошло уже около десятка лет с момента, как Aztek перестал выпускаться, он надолго вошел в рейтинг «худших» авто, которые вообще когда-то выпускались. Кошмарный интерьер, уродливый дизайн и высокая стоимость превратили эту машину в настоящий изгой своего времени. Тогда корреспонденты Consumer Reports написали, что им даже показываться в нем было стыдно, поэтому большая часть испытаний проводилась ночью, чтобы никто не видел. Когда настало время продать испытательный образец, журнал так и не смог найти на него покупателя.

04.03.2018