Майкл Манн подарил зрителям одни из лучших криминальных картин, включая «Схватку», «Соучастника» и «Джонни Д.», но в списке его любимых фильмов отсутствуют представители этого жанра. Более того, чёрная комедия режиссёра Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав», вошедшая в список 10 любимых фильмов четырёхкратного номинанта премии «Оскар», оказала на Майкла «значительное влияние».

В продолжении — десять любимых фильмов Майкла Манна, включая «Гражданина Кейна», «Аватар» и «Бешеного быка».

«Апокалипсис сегодня»

«Коппола пробуждает высокое напряжение, поиск мрачной идентичности, путешествие в перегрузку; пустыню и нигилизм — всё это показано с реальным повествованием самой высокой степени сложности. Шедевр».

«Аватар»

«Полностью основанный на вымышленной биосистеме, «Аватар» — это блестящий синтез исследования мифологии и религии, переносящий вас в другую реальность».

«Броненосец «Потёмкин»

«Сергей Эйзенштейн не только заложил теоретическую основу для большей части кинематографа XX века, но и создал один из величайших фильмов, применяя диалектику к столкновению противоположных композиционных элементов и смысла. «Броненосец «Потёмкин» оказал огромное влияние на британский, немецкий и американский кинематограф».

«Бьютифул»

«Исследующий глубокую борьбу человеческой души сквозь уличную жизнь в Барселоне, «Бьютифул» блистателен своей грацией, пафосом и любовью. Чистая поэзия».

«Гражданин Кейн»

«Линейная история жизни собрана в беллетристическом повествовании, заставляющем задуматься о её смысле. Фильм грандиозного масштаба».

«Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу»

«Американская политика времён Холодной войны и военно-политическая культура опустошительно более эффективны посредством весёлых насмешек, чем любое количество предостерегающих сказок».

«Моя дорогая Клементина»

«Моя дорогая Клементина», пожалуй, лучшая драма среди вестернов, с потрясающе субъективным Уайеттом Эрпом в исполнении Генри Форда. Фильм олицетворяет близкий к совершенству пример кинематографических решений, включая структуру, съёмку и монтаж».

«Страсти Жанны д'Арк»

«Опыт переживаний человека передан исключительно посредством визуализации лица. Никто другой не сформировал и не осознал человеческую натуру так, как Карл Теодор Дрейер в «Страстях Жанны д'Арк».

«Бешеный бык»

«Бешеный бык» погружает в неудавшуюся и одурманенную жизнь Джейка Ламотты, и его жажды и стремления к искуплению. Скорсезе показал зрителю экстраординарный пример человеческой натуры».

«Дикая банда»

«Дикая банда»: никакая другая картина не отражает остроту одиночества, старения и пафоса сумерек».

отсюда